(no subject)

Как же задолбали все с этим кризисом!!!

Хотя я безумно рада, что он НАКОНЕЦ-ТО наступил. Давно пора. Почему - не буду об этом. Долго и никому не интересно.
Гораздо лучше об этом, как, впрочем, и всегда, моя дочь. 

Контрольная по чтению и русскому языку. Задание: "Поясни, как ты понимаешь пословицу "Не до жиру - быть бы живу" "

Мой гениальный ребенок написал: "Если съешь много жира, то умрешь".

Гордость обуревает меня.

(no subject)

В минувшую субботу отлично отыграли в СХватку!

масса драйва и позитиффа (с)

тема была - "По следам Черной кошки"

начался вечер соответствующе ))))) А Дима глубоко вошел в образ )))) Кони чуть было не стала членом экипажа, но мы вовремя одумались ))))

 

(no subject)

 А мне купили книжку "Бизнес в стиле фанк"!!!

ААААА наконец-то я буду читать книжку, да еще такую прекрасную (ибо не может книга с таким заебическим названием оказаться говном!). А книжки я не читала месяца четыре. Чем же я занималась? - всем чем угодно, тока не читала книжки!

Зато скоро я их обчитаюсь! Но ничего! все будет в стиле funk! 
Я знаю!

ps выкладываю еще одну фотку - она, быть может, не так гламурна, как у некоторых моих френдов
но  зато прекрасно отражает мое настроение!

Возвращение!

Вот что-то тут как-то так... Короче, решила вернуться в жж...

Началось с того, что 10 минут искала кнопочку, чтобы запостить... ну все забыла... блин...
Новостей - хоть попой жуй, так что с чего начинать - хз...
посему выкладываю пока фотку - не столь давнюю.

 

а в жизни у меня много нового, между тем!
уже случилось, и будет в скором времени ;)))))) 


Кошачье

чем больше я общаюсь с людьми, тем больше я люблю кошек.

Никогда не любила всякие акции, в том числе в жж, по сбору денег. 
но щас сама этим займусь. что-то дрогнуло у меня. 
короче, имеется 22 (!!!) несчастные кошки, которые жили у старой бабульки. щас бабуля в маразме, вся больная. кошек у нее надо забрать. половину котеек забрали на так называемую передержку (ищут им потенциальных хозяев). остальные находятся в жутких условиях. почти всем нужно лечение - корм - стерилизация. 
ссылок на историю несчастных кошек давать не буду.
выложу тока фотки.

 короче в ближайшие дни поеду встречаться с девушкой, которая ведет этих котеек (занимается их домоустройством и пр.) на предмет передачи маленькой денежки. если есть желание помочь материально - в комменты пишите. 

Да, а все возможные комментаторы на предмет того, что Блинова ебнулась и ей заняться нечем, будут посылаться жОско. как я умею. 

и еще. как раз сеня вела беседу одну на тему помощи. и мне высказали такую мысль: мол, такая помощь есть лишь лицемерие, и все это похоже на рытье огромного котлована лопатой. 
ТАК ВОТ Я ТАК НЕ СЧИТАЮ. 

Теперь, собсно, фотки котеек (не всех, некоторых). 
 

Переходим в новый режим!

Теперь этот дневничёг ведется в режиме фриендсонли. Что послужило причиной такого решения, объяснять тут не буду, хотя никакого секрета нет. Просто не всем это интересно. Конечно, если уж кому-то совсем невмоготу узнать... ну, пишите в комменты. Туда же можно стучаться для того, чтобы я вас зафрендила, если это очень надо. 
Всех френдить не обещаю. И вообще - поверьте, в этом дневничке вы не найдете ничего такого, без чего не могли бы прожить. 

ЗЫ Пара-тройка бывших френдов отправляются на хуй на знойные пляжи Европы, а также прогуляться по тихим римским улочкам. 
Ибо нехуй.
 

(no subject)

Добавила себе пару новых интересов. По одному из них у меня совпадение тока с одним юзером. Некий аццкий ледчег. Он, сцуко, жжот!
Последний пост звучит так:

Я тут новичок пока, в жыже этой.
Где, где тут баппы массово собираются, подскажите?
Может, в girls_only вступить??!! Они там наверняка косяками!!!
 

гыыыыыыыыыыыыыыыы

(no subject)

Расфрендила гордониху. Все. Окончательно. 
Больше наблюдать эту жж-агонию, длящуюся уже многие месяцы, и грозящую затянуться на столько же, терпения не хватает. 
Абсолютно потеряла интерес. 
все, катёхордон... 
пока

(no subject)


Вчера разместила эту фотку на сайте одноклассники.ру. Не знаю, почему эту. Наверное, это то немногое, что я имею сказать моим одноклассникам. шучу. 
Вообще, школа, одноклассники, учителя по мере отдаленности от них кажутся вещами абсолютно нереальными и даже где-то виртуальными. такими непременно с добавлением .ру. Я совершенно не общаюсь и не имею желания общаться с большинством моих одноклассников. 
Но это в большинстве. есть две мои школьные подружки, которые, как я поняла недавно, это, по сути, единственные друзья, которые по жизни и были завоеваны. Мы тут сидели с ними (раз в год мы устраиваем подобные посиделки), и поняли, что приплыв к почти 29 годам, друзей-то, у нас, кроме вот нас троих, больше и нет.  Пиздец какой-то.  
С остальными одноклассниками как-то никогда не складывалось. И вот и сейчас оказываетсмя, что большинство людей вокруг тебя это как раз вот такие же одноклассники. закончишь этот класс, эту школу, этот этап пройдешь, -и сказать-то им, вообщем-то, кроме того, что на фотке, и нечего. и если из каждого класса или школы ты все-таки вынес хотя бы одного человека - твоего человека, то это огромная удача. 
Мне как-то все-таки в этом смысле везло. хотя бы одного человека утаскивать, выцепливать удавалось.  
Вот так по жизни собирается твой круг. Сейчас у меня он составляет не более 5-6 человек. Ия им никогда не скажу, что они в него входят. Этого делать нельзя. 
Остальные - это люди, которые чего-то постоянно от тебя хотят. И ты от них тоже... чего-то... все хочешь... 
Бершидский в "Большом городе" про это написал. Написал так себе, но мысль правильная. 
Тут можно ознакомиться с двумя вариантами - непринятым и принятым (то бишь переписанным). Непринятый, ясен пень, лучше. Иначе и быть не может. 
Ну, чтобы не завершать сей мутный пост пеаром бершитского, завершу его слоганом моей неприметной жизни на ближайшее время, сформулированным вчера под выпивание джина. 

ЧЕРНЫМ НЕГРАМ С ПЛАНТАЦИИ НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ, ОКРОМЯ СВОИХ ОКОВ.
Поэтому черные негры и совершают революции. Влиятельным одноклассникам плантаторам и прочим фазендейро (о, ебтать, какое словов всплыло из глубин подсознания!) революций устраивать резона нет. 
А у негров кроме порток фирмы Левис и голой задницы под ними ни фига нет.
Зато все больше я склоняюсь, что терять эту голую задницу гребаную свободу хочется все меньше и меньше.